alesya.chernukha@mail.ru
Украина может быть самодостаточной: авиастроение, судостроение, агро пром комплекс, морские порты ...Почему всё брошено
Ответы:
Астен
а вы купите себе ткацкий станок середины 19 века и попробуйте на его основе бизнес построить.
РОЖДЕННЫЙ В СССР
В России "рассвет" как будто...
ШЕРИФ
Ума у хохла хватает только чтобы калымить в России. Чтобы создавать нужен интеллект.
Александр Алешин
Не самый удачный пример. Знаю людей, которые с помощью этого станка очень неплохо живут.
Пен Дык
Давно бы стала если бы пошла по европейскому пути развития а не по коррупционному
Мечтатель
А рабское мышление мешает.
Саша Балабуз
Та не всё: порты работают с полной нагрузкой, с/х кормит страну СВОИМ выращенным, экспортируя по ходу дела пшеницу и достигнув в этом немалых успехов, металлургия завалила всех своим металлопрокатом и трубами, продолжают клепатъ ракетоносители "Протон" и "Союз", химическая пр-сть Украины-самый крупный в Европе производитель азотных удобрений.
А вот авиастроение-дело сложное. Фюзеляж самолёта сделать мало-его надобно нашпиговать приборами и оборудованием, отвечающим всем требованиям международных авиастандартов безопасности, навигации, экологичности, и пр. Это невозможно сделать в одной стране, тем более если эта страна существенно отстаёт в технологиях от передовых стран мира. Уж на что Германия продвинутая страна, имеющая могучую историю самолётостроения-и та свой Аэробус не смогла делать сама, а подключила в это производство Англию, Францию и Испанию, а тут Украина...
За судостроение отдельная и крайне сложная тема. Да, в Николаеве находятся самые мощные в Европе судоверфи, но Вы сначала поинтересуйтесь, ЧТО те судоверфи делали во времена СССР, а узнав, обнаружите, что делали они в основном боевые корабли. И те корабли требовали колоссальных капиталовложений, как и всякий боевой корабль, и когда не стало Союза, то и те корабли в таком объёме и в таком количестве стали попросту никем не востребованы. О применении на тех кораблях современных средств ведения войны, современных технологий и пр.-тем более промолчу. Касаемо же гражданских, в частности пассажирских судов, то и во времена СССР их не у нас делали, а всё больше за рубежом-в ГДР, в Финляндии, в Польше. А на сегодня современный пассажирский лайнер-это такой комплекс наворотов на многомиллионные суммы, что потянуть его производство-это надо уж не знаю, какой быть продвинутой страной.
искусственный разум
потому что разворовано, да и народ ленивый
Геннадий Сергеев
привыкли драть горло на своем майдане! А где ще ваша оранжевая принцесса? в тюряге? А всехмайданщиков надо пожестче разогнать дубинками. а то на амерские деньги и бунтуют! Бить беспощадно !
|
|